Институт Проблем Безопасности и Анализа Информации: эксклюзивный партнер на территории России и СНГ компания Anacapa Sciences Inc., единственный партнер в России компании Visual Analytics Inc., активный участник международного профессионального сообщества IALEIA
Институт Проблем Безопасности и Анализа Информации: эксклюзивный партнер на территории России и СНГ компания Anacapa Sciences Inc., единственный партнер в России компании Visual Analytics Inc., активный участник международного профессионального сообщества IALEIA Data Clarity Suite, VisuaLinks, Digital Information Gateway, DIG Symphony Решения Услуги О компании
Учебный центр Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка, предоставляемая Институтом проблем безопасности, включает:

  • Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами центра Технической Поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу:
    тел: (499) 702-8380; (499) 702-8381
    e-mail: support@spi2.ru;
  • Оказание помощи по телефону по установке программных продуктов VisuaLinks, i2, iRule;
  • Оказание помощи по телефону (электронной почте) по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях при работе с действующими на момент версиями программных продуктов VisuaLinks, i2, iRule;
  • Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых программных продуктов (updates);
  • Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией на лицензированные программы);
  • Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
  • направление запросов по конкретным проблемам посредством заполнения детальной электронной формы;
  • направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу: support@spi2.ru;
  • FTP-сервер службы технической поддержки.

Клиенту также может оказываться расширенная техническая поддержка, включающая:

  • Выделение группы специалистов для решения всех вопросов технической поддержки по сопровождаемым продуктам;
  • Выезд специалистов к Клиенту в течение 3 часов;
  • Предварительный ответ по запросу в течение 3 часов, решение проблемы в течение 48 часов;
  • Периодические консультации специалистов по вопросам использования программных продуктов VisuaLinks, i2, iRule;
  • Проведение презентаций, включающих демонстрацию возможностей программных продуктов;
  • Планирование мероприятий технической поддержки, направленных на достижение максимальной эффективности используемых у заказчика программных средств VisuaLinks, i2, iRule.

Кому оказывается услуга:

  • Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» программные средства VisuaLinks, i2, iRule, гарантируется бесплатная техническая поддержка в течение 1 года с момента заключения контракта;
  • Клиентам, заключившим договор с ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» об оказании услуги технической поддержки.

Требования к Клиенту:

  • Клиент со своей стороны должен назначить Координатора* технической поддержки;
  • Координатор должен иметь личный почтовый ящик в рамках организации для приема электронной почты.
* Ответы на вопросы осуществляются только координаторам технической поддержки клиента.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

© 2004-2017 Институт проблем безопасности и анализа информации
Все права представлены

107031, РФ, г.Москва, ул. Большая Дмитровка, д.32 строение 4
Тел.: +7 (499) 995-25-62,
+7 (499) 995-25-63.
E-mail:

Rambler's Top100