Институт Проблем Безопасности и Анализа Информации: эксклюзивный партнер на территории России и СНГ компания Anacapa Sciences Inc., единственный партнер в России компании Visual Analytics Inc., активный участник международного профессионального сообщества IALEIA
Институт Проблем Безопасности и Анализа Информации: эксклюзивный партнер на территории России и СНГ компания Anacapa Sciences Inc., единственный партнер в России компании Visual Analytics Inc., активный участник международного профессионального сообщества IALEIA Data Clarity Suite, VisuaLinks, Digital Information Gateway, DIG Symphony Решения Услуги О компании
Учебный центр Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка (сертификат на 1 год) включает:

  • Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу:
    тел. (495) 623-8947; (495) 623-1058
  • Адрес электронной почты для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу: support@spi2.ru;
  • Оказание помощи по телефону/электронной почте по установке и обновлению программных продуктов iRule;
  • Оказание помощи по телефону/электронной почте по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях при работе с действующими на момент версиями программных продуктов iRule;
  • Бесплатное получение обновлённых под-версий (updates) поддерживаемых программных продуктов по мере их выпуска;
  • Бесплатное получение обновлённых версий (upgrades) поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией);
  • Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
    • направление запросов по конкретным проблемам посредством заполнения электронной формы;
    • направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу: support@spi2.ru;
    • FTP-сервер службы технической поддержки.

Кому оказывается услуга:

  • Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» лицензии программных продуктов iRule, оказывается обязательная техническая поддержка в течение 1 года с момента заключения контракта;
  • Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» сертификат технической поддержки программных продуктов iRule.

Требования к Клиенту:

  • Клиент со своей стороны должен назначить Координатора* технической поддержки;
  • Координатор должен иметь личный почтовый ящик в рамках организации для приема электронной почты.
* Ответы на вопросы осуществляются только координаторам технической поддержки клиента.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

© 2004-2023 Институт проблем безопасности и анализа информации
Все права защищены

101000, РФ, г.Москва, Потаповский переулок, д5с2
Тел.: +7 (495) 623-89-47,
+7 (495) 623-10-58.
E-mail:

Rambler's Top100