|
 |
 |
 |
Техническая поддержка
Техническая поддержка (сертификат на 1 год) включает:
-
Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу:
тел. (495) 623-8947; (495) 623-1058
-
Адрес электронной почты для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу: support@spi2.ru;
-
Оказание помощи по телефону/электронной почте по установке и обновлению программных продуктов iRule;
-
Оказание помощи по телефону/электронной почте по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях при работе с действующими на момент версиями программных продуктов iRule;
-
Бесплатное получение обновлённых под-версий (updates) поддерживаемых программных продуктов по мере их выпуска;
-
Бесплатное получение обновлённых версий (upgrades) поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией);
-
Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
Кому оказывается услуга:
-
Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» лицензии программных продуктов iRule, оказывается обязательная техническая поддержка в течение 1 года с момента заключения контракта;
-
Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» сертификат технической поддержки программных продуктов iRule.
Требования к Клиенту:
|
|
|
|
 |
|
 |
© 2004-2023 Институт проблем безопасности и анализа информации
Все права защищены
101000, РФ, г.Москва, Потаповский переулок, д5с2
Тел.: +7 (495) 623-89-47,
+7 (495) 623-10-58.
E-mail: |
|