Сертификат на 1 год включает:
- Прямую телефонную линию для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу: тел. +7 495 623-89-47; +7 495 623-10-58;
- Адрес электронной почты для консультаций на русском языке со специалистами технической поддержки в Москве с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу: support@spi2.ru;
- Оказание помощи по телефону/электронной почте по установке и обновлению программных продуктов iRule;
- Оказание помощи по телефону/электронной почте по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях при работе с действующими на момент версиями программных продуктов iRule;
- Бесплатное получение обновлённых под-версий (updates) поддерживаемых программных продуктов по мере их выпуска;
- Бесплатное получение обновлённых версий (upgrades) поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией);
- Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
- Направление запросов по конкретным проблемам посредством заполнения электронной формы;
- Направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты по адресу: support@spi2.ru;
- FTP-сервер службы технической поддержки.
Кому оказывается услуга:
- Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» лицензии программных продуктов iRule, гарантируется бесплатная техническая поддержка в течение 1 года с момента заключения контракта;
- Клиентам, которые приобрели у ООО «Институт проблем безопасности и анализа информации» сертификат технической поддержки программных продуктов iRule.
Требования к Клиенту:
- Клиент со своей стороны должен назначить Координатора технической поддержки. Ответы на вопросы осуществляются только Координатору технической поддержки клиента;
- Координатор должен иметь личный почтовый ящик в рамках организации для приема электронной почты.